test

Подвеска у Эпика зарекомендовала себя как качественная и долговечная. Средний пробег на родной подвеске порядка 100 тысяч километров. Но всегда наступает время замены амортизаторов и стоек. Конструктивно у Эпика спереди идет стойка, сзади амортизатор. Менять стойки надо вовремя, как только появились признаки поломки. Определить это можно парой моментов :

  1. Шуба из грязи на стойке (при маленьких подтеках стойка еще рабочая)
  2. Глухое буханье при проезде неровностей. Чаще это проявляется при съезде с лежачего полицейского

Если затянуть с этим моментом, то начинают выходить из строя сайлентблоки рычагов, а далее нагрузка идет на рейку, а это уже очень дорогая покупка.

 Выбор передних и задних стоек Эпика

 С каждой заменой амортизаторов, по регламенту надо менять пыльники и отбойники. Даже если они визуально целы, то можно пропустить момент, когда пыльник потрескается или вовсе спадет со штока и вся грязь будет лететь на сальник, что быстро выведет из строя амортизатор.  Опоры амортизатора меняются со второй заменой амортизаторов. Также следует следить за пружинами, если они просели это тоже негативно влияет на то, сколько проходят стойки на Эпика.

По опыту задние стойки на Шевроле Эпика ходят дольше передних примерно на 20 тысяч километров.

Узнать стоимость запчастей